Установка
Доводчики были сделаны максимально простыми по конструкции, были исключены множество механических элементов, что сделало устройство максимально надежным. Большинство производителей делают механический алгоритм возврата механизма в открытое положение, по перегрузке на управляющей шестерни. В предлагаемых нами доводчиках двери авто такой шестерни просто нет, все делает электроника. В доводчиках используется простая и надежная электроника, с надежным и устойчивым алгоритмом работы. Доводчик гарантированно возвращается в исходное положение электронно за ультра короткое время - не более 2-х секунд, в любой ситуации, а через 2 секунды от начала работы доводчика дверь автомобиля доступна для открывания.
При разработке доводчика производитель ориентировался на непрофессиональную установку, но опыт показал, что минимальные навыки все- таки нужны: найти правильную точку питания привода, умение настроить закрывание двери на минимальное усилие. Неспешно и вдумчиво производить установку, анализируя очевидные и предполагаемые препятствия для работы доводчика.
В комплект вложена миллиметровая бумага для снятия шаблона крепления замка. Также в комплекте есть часть корпуса доводчика для примерки и пробного крепления на место установки доводчика. Рекомендуем воспользоваться данными дополнительными удобствами, по результатам просим прислать фотографии разметки крепления замка на миллиметровке и на части корпуса доводчика.
Рекомендуем установить предохранитель номиналом 7 Ампер, рядом с местом подключения питания. Питание(+ белый провод) рекомендуем взять с силовой части замка зажигания. Для (-) можно найти заводскую клемму, прикрученную на корпус автомобиля и припаять к наиболее толстому подходящему проводу (- серый провод) питания доводчика. Удлинить линию питания доводчика можно сетевым кабелем от домашнего удлинителя. В комплект доводчика входит гофра трубка (для укладки провода питания, доводчика, защищает провод от истирания при непрофессиональной установки) со стальной проволокой которую используют для протягивания провода питания через дверной уплотнитель. В комплекте также есть демфирующий материал, изолон, который приклеивают между двигателем доводчика и местом крепления, для поглощения вибрации при работе мотора. В комплект входят хомуты для крепления мотора доводчика и провода питания в гофре.
На доводчике в месте крепления тросика к мотору возможна регулировка длины тросика. Длина тросика при поставке настроена оптимально. В процессе эксплуатации тросик может растягиваться и не всегда закрывать дверь до второго щелчка, тогда рекомендуем уменьшить длину тросика, сделав 1-2 оборота на выкручивание тросика из мотора, при этом длина обоймы увеличится, что компенсирует растянутый тросик. Избыточное натяжение тросика может повредить доводчик.
На некоторых моделях автомобилей, в заводском замке есть выступающая металлическая кромка в зазоре замка, её спиливают болгаркой, в пределах, что бы она не мешала установке доводчика. Возможны и другие неровности на заводском замке (оси вращения, пыльники на липкой основе, элементы шумоизоляции) которые могут привести к подклиниванию собачки замка или возвратной пружины и неуверенному возврату её. Поэтому рекомендуем снять заводской замок провести его осмотр пыльники убрать. Какие-то выступающие элементы в области движения собачки и пружины, можно исключить деформации механической части доводчика путем подкладывания шайб под крепежные винты замка, вследствие чего механическая часть доводчика будет вывешена над выступающими элементами замка и не будет приводить к деформации механической части доводчика, а значит будет обеспечен свободный возврат собачки в исходное положение.
При первом включении доводчик 1 раз не сработает, пользуйтесь этим, чтобы механически настроить совпадение механической части. Зазор в замке должен полностью совпадать с зазором механической части доводчика, предусмотрен люфт для точной настройки закрытия двери. Курок доводчика должен быть в одной проекции с курком замка. Рекомендуем при настройке замка не сильно затягивать доводчик, чтобы он остался трудно подвижным. Закрыть дверь не подключая питание доводчика, затем сместить доводчик на 1-2 мм, глубже заводского зазора замка. чтобы он гарантированно закрыл дверь.
Рекомендуем настроить закрывание двери максимально легко, нажатием одним пальцем. Правильная установка механической части доводчика - строго параллельно родному замку, без перекосов, о наличии перекосов говорит затрудненное возвращение курка доводчика на прежнее место. Рекомендуем провести ревизию штатного замка на наличие неровностей, которые могут привести к деформации механической части доводчика, убрать выступы или вывесить доводчик над ними подложив между креплением замка и доводчиком шайбы толщиной 0,5 мм. Если источником деформации является дверь, проблему решить тем же способом, со стороны двери. Для этих целей доводчик сделан максимально возможно тонким 5 мм, подкладывая шайбы обратите внимание что для получившейся суммарной толщины есть запас по размеру скобы. Скоба не должна ни за что цепляться или шаркать.
В комплекте имеются подкладки для скобы на ответной части двери, которые компенсируют уход вглубь двери родного замка на толщину доводчика. Подложите 1 или 2 подкладки по 3мм под скобу (толщина доводчика 5 мм) и воспользуйтесь более длинными болтами из комплекта. Если механически скоба будет за что-то цепляться, используйте дополнительно прозрачные подкладки толщиной 0,5 мм начиная с 1 шт.
При разработке доводчика двери автомобиля производитель проанализировал работу аналогичных устройств и устранил все недостатки. Если вы все- таки найдете объективные недостатки или какие-то неудобства в доводчике, производитель исправит и это.
Тех. поддержка: +7 905-558-35-89