Шаблоны LeoTheme для Joomla.
GavickPro Joomla шаблоны

Доводчики были сделаны максимально простыми по конструкции, были исключены множество механических элементов, что сделало устройство максимально надежным. Большинство производителей делают механический алгоритм возврата механизма в открытое положение, по перегрузке на управляющей шестерни. В предлагаемых нами доводчиках двери авто такой шестерни просто нет, все делает электроника. В доводчиках используется простая и надежная электроника, с надежным и устойчивым алгоритмом работы. Доводчик гарантированно возвращается в исходное положение электронно за ультра короткое время - не более 2-х секунд, в любой ситуации, а через 2 секунды от начала работы доводчика дверь автомобиля доступна для открывания.

При разработке доводчика производитель ориентировался на непрофессиональную установку, но опыт показал, что минимальные навыки все- таки нужны: найти правильную точку питания привода, умение настроить закрывание двери на минимальное усилие. Неспешно и вдумчиво производить установку, анализируя очевидные и предполагаемые препятствия для работы доводчика.

В комплект вложена миллиметровая бумага для снятия шаблона крепления замка. Также в комплекте есть часть корпуса доводчика для примерки и пробного крепления на место установки доводчика. Рекомендуем воспользоваться данными дополнительными удобствами, по результатам просим прислать фотографии разметки крепления замка на миллиметровке и на части корпуса доводчика.

Рекомендуем установить предохранитель номиналом 7 Ампер, рядом с местом подключения питания. Питание(+ белый провод) рекомендуем взять с силовой части замка зажигания. Для (-) можно найти заводскую клемму, прикрученную на корпус автомобиля и припаять к наиболее толстому подходящему проводу (- серый провод) питания доводчика. Удлинить линию питания доводчика можно сетевым кабелем от домашнего удлинителя. В комплект доводчика входит гофра трубка (для укладки провода питания, доводчика, защищает провод от истирания при непрофессиональной установки) со стальной проволокой которую используют для протягивания провода питания через дверной уплотнитель. В комплекте также есть демфирующий материал, изолон, который приклеивают между двигателем доводчика и местом крепления, для поглощения вибрации при работе мотора. В комплект входят хомуты для крепления мотора доводчика и провода питания в гофре.

На доводчике в месте крепления тросика к мотору возможна регулировка длины тросика. Длина тросика при поставке настроена оптимально. В процессе эксплуатации тросик может растягиваться и не всегда закрывать дверь до второго щелчка, тогда рекомендуем уменьшить длину тросика, сделав 1-2 оборота на выкручивание тросика из мотора, при этом длина обоймы увеличится, что компенсирует растянутый тросик. Избыточное натяжение тросика может повредить доводчик.

На некоторых моделях автомобилей, в заводском замке есть выступающая металлическая кромка в зазоре замка, её спиливают болгаркой, в пределах, что бы она не мешала установке доводчика. Возможны и другие неровности на заводском замке (оси вращения, пыльники на липкой основе, элементы шумоизоляции) которые могут привести к подклиниванию собачки замка или возвратной пружины и неуверенному возврату её. Поэтому рекомендуем снять заводской замок провести его осмотр пыльники убрать. Какие-то выступающие элементы в области движения собачки и пружины, можно исключить деформации механической части доводчика путем подкладывания шайб под крепежные винты замка, вследствие чего механическая часть доводчика будет вывешена над выступающими элементами замка и не будет приводить к деформации механической части доводчика, а значит будет обеспечен свободный возврат собачки в исходное положение.

При первом включении доводчик 1 раз не сработает, пользуйтесь этим, чтобы механически настроить совпадение механической части. Зазор в замке должен полностью совпадать с зазором механической части доводчика, предусмотрен люфт для точной настройки закрытия двери. Курок доводчика должен быть в одной проекции с курком замка. Рекомендуем при настройке замка не сильно затягивать доводчик, чтобы он остался трудно подвижным. Закрыть дверь не подключая питание доводчика, затем сместить доводчик на 1-2 мм, глубже заводского зазора замка. чтобы он гарантированно закрыл дверь.

Рекомендуем настроить закрывание двери максимально легко, нажатием одним пальцем. Правильная установка механической части доводчика - строго параллельно родному замку, без перекосов, о наличии перекосов говорит затрудненное возвращение курка доводчика на прежнее место. Рекомендуем провести ревизию штатного замка на наличие неровностей, которые могут привести к деформации механической части доводчика, убрать выступы или вывесить доводчик над ними подложив между креплением замка и доводчиком шайбы толщиной 0,5 мм. Если источником деформации является дверь, проблему решить тем же способом, со стороны двери. Для этих целей доводчик сделан максимально возможно тонким 5 мм, подкладывая шайбы обратите внимание что для получившейся суммарной толщины есть запас по размеру скобы. Скоба не должна ни за что цепляться или шаркать.

В комплекте имеются подкладки для скобы на ответной части двери, которые компенсируют уход вглубь двери родного замка на толщину доводчика. Подложите 1 или 2 подкладки по 3мм под скобу (толщина доводчика 5 мм) и воспользуйтесь более длинными болтами из комплекта. Если механически скоба будет за что-то цепляться, используйте дополнительно прозрачные подкладки толщиной 0,5 мм начиная с 1 шт.

При разработке доводчика двери автомобиля производитель проанализировал работу аналогичных устройств и устранил все недостатки. Если вы все- таки найдете объективные недостатки или какие-то неудобства в доводчике, производитель исправит и это.

Тех. поддержка: +7 905-558-35-89