Шаблоны LeoTheme для Joomla.
GavickPro Joomla шаблоны

Доводчики дверей автомобиля универсальные бесштыревые с усиленным приводом повышенной безопасности! Подходят для непрофессиональной самостоятельной установки.

Разработаны специально для разных моделей Mercedes , Lexus, Audi, BMW, Volkswagen, Ford, Porsche, Jaguar, Bentley, Alfa Romeo Skoda, Infiniti, Cadillac, Land Rover, Subaru, Honda, Toyota, Nissan и другие марки автомобилей.

Автомобильные доводчики изготовлены из высокопрочного пластика. Монтаж доводчиков производится с сохранением штатных дверных замков автомобиля на штатное крепление замка, без внесения в них каких либо изменений, доработки конструкции автомобиля и дополнительных пропилов дверей авто. Обеспечивают дополнительный комфорт для владельцев автомобилей. Запорная часть доводчика устанавливается на нержавеющие болты из комплекта в штатные места, между штатным замком и дверью авто как прокладка. Толщина запорной части автомобильного доводчика 5 мм. Подкладки под запорную скобу для компенсации ухода замка вглубь двери тоже есть в комплекте. Комплект для установки и подробная инструкция прилагается.

Автомобильные доводчики двери максимально просты по конструкции. В доводчиках исключены многие механические элементы, что сделало устройство максимально надежным. Большинство производителей делают механический алгоритм возврата механизма в открытое положение, по перегрузке на управляющей шестерни. В наших автомобильных доводчиках двери такой шестерни просто нет, все делает электроника. В доводчиках используется простая и надежная электроника, с надежным и устойчивым алгоритмом работы. Доводчик гарантированно возвращается в исходное положение электронно за ультра короткое время - не более 2-х секунд в любой ситуации, а через 2 секунды от начала работы доводчика дверь автомобиля доступна для открывания. Во время движения штатный замок автомобиля удерживает дверь надежно закрытой.

 Преимущества универсального доводчика двери автомобиля:

- Простота установки. Привод замка подключается к бортовой сети автомобиля двумя проводами + и (-).

- Вся электронная часть доводчика автомобиля, включая датчики положения замка, находится в корпусе привода и не требует от установщика дополнительных действий по креплению.

- При установке доводчика не требуется производить никаких сверлений.

- Простая установка механической части доводчика между штатным замком автомобиля и дверью как прокладка.

- Использование современных и суперпрочных материалов: капролон, полиацеталь, тросик из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием (данные материалы по рекомендации производителя используются без смазки), пружины и винты из нержавеющей стали. Также это позволило сделать механическую часть доводчика сверх тонкой 5-6мм.

- В нашем доводчике используется электронная компенсация растяжения тросика в процессе эксплуатации, что на долго позволяет его эксплуатировать без подстройки длины тросика.

- Усиленный привод (в 2-4 раза сильнее аналогов, а двигатель в 4-6 раз сильнее), позволил отказаться от избытка шестерней, что делает доводчики гораздо более надежным. Усиленный привод более безопасный чем аналоги, так как он развивает максимальное усилие только на последнем сантиметре закрывания двери. В случае препятствия закрыванию двери в начале работы доводчика он прекращает закрывание и возвращается в исходное положение. Во многих других доводчиках подобная ситуация часто приводит к механическому повреждению привода.

- Ускоренное закрытие двери, не более 2-х секунд, увеличивает длительность работы тросика без растяжения, а в купе с электронной компенсацией растяжения тросика, практически исключает необходимость регулировки тросика в процессе эксплуатации автомобиля.

- Использование современных материалов, с высоким коэффициентом скольжения, позволило отказаться от смазки подвижных частей доводчика, что позволяет сохранить чистые руки и одежду как при установке, так и при эксплуатации, и доводчик не требует обслуживания (смазки) в процессе эксплуатации.

- Усиленный привод хоть и привел к увеличению размеров привода, но в двери много места, единственное критичное место это расстояние между опущенным стеклоподъемником и местом крепления привода, которое составляет не менее 45 мм, именно такой размер у большинства доводчиков на рынке. В нашем приводе этот размер не более 40мм. Что упрощает установку и в этой части.

- Доводчик безопасен в аварийных ситуациях, т.к. в течение 2-х секунд он не только запирает дверь на второй щелчок, но и разблокирует свою систему на открывание, то есть дверь можно механически открыть при ДТП или пропадании электропитания в бортовой сети автомобиля. Штатный замок и без того надежно удерживает дверь закрытой при движении.

- Использование датчиков Холла в доводчиках исключает залипание и дребезг контактов, которое свойственно герконам и микропереключателям, которые до сих пор используются некоторыми производителями в целях удешевления своей продукции.

- В нашем универсальном доводчике не используется контроллер, а значит производитель не может заложить электронное ограничение работы изделия. Мы используем логические микросхемы с микро потреблением в режиме ожидания, уровень потребления нашей электроники в режиме ожидания меньше естественного саморазряда штатной батареи автомобиля.

- Доводчики подходят для почти всех марок автомобилей, даже если никто из производителей не делает доводчики на такие модели авто. Для нашего доводчика главное чтобы совпал зазор в доводчике с зазором автомобильного замка и минимум 2 винта крепления из трех, 3-ий винт если не совпадет, то пройдет мимо нашего доводчика и все- равно будет крепить штатный замок.